Інформація
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Цілодобовий прийом звернень
Цілодобовий прийом звернень:
15-80
+380 (096) 447-22-00
+380 (6192) 44-80-15
Стрічка наших новини на вашому сайтіRSS 2.0 Cтрічка новин

Мелітопольська міська рада
Адреса:

72312, Запорізька обл.
м. Мелітополь, вул. М.Грушевського, 5

Телефон: +38 (0619) 44-01-62
Факс: +38 (06192) 42-00-66
E-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Виконавчий комітет
Мелітопольської міської ради
Адреса: 72312, Запорізька обл.
м. Мелітополь, вул. М.Грушевського, 5
Телефон: +38 (0619) 42-13-58
Факс: +38 (06192) 6-34-70
E-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Мінько Сергій Анатолійович
О выполнении бюджета и об освоении инвестиций в 2017 году рассказала Ирина Рудакова
   5 января в конференц-зале исполкома состоялся брифинг при участии первого заместителя Мелитопольского городского головы Ирины Рудаковой. На брифинге были рассмотрены важные финансовые и социальные вопросы.
Что касается финансовых вопросов, то в 2017 году значительно выросли поступления собственных доходов. Так, собственные доходные источники составили 478 мл.грн. Источниками являются налог с доходов физических лиц, акцизный налог, единый налог, плата за землю, налог на недвижимое имущество.

Налог с доходов физических лиц является основным источником, поступление которого происходит от выплаченной заработной платы, поэтому важным является размер зарплаты, а также размер средней зарплаты и то, в полной ли мере трудоустроены люди на предприятиях. В 2016 году факт поступления этого налога составил 169 млн.грн, в 2017 году поступило 256,1 млн.грн. Таким образом, поступления увеличились на 87 млн.грн. (на 51,5%).

Если говорить о плане доходов общего фонда за 2017 год относительно налога с доходов физических лиц, то планировалось получить 240 млн.грн. В итоге, фактическое поступление составило 256,1 млн.грн., то есть план был перевыполнен на 16,1 млн.грн. (на 6,7%). Это связанно прежде всего с с ростом минимальной заработной платы до 3200 грн.

Поступления по акцизному налогу в 2017 году в сравнении с 2016 годом увеличились на 11 млн.грн. (на 15%). При этом, план доходов на 2017 год относительно акцизного налога недовыполнен на 1,8 млн.грн. (2,1%).

Касательно единого налога, по сравнению с 2016 годом в 2017 году на 21,7 мнл.грн. (на 46,5%) больше поступлений. Относительно доходов от единого налога на 2017 год, их было получено на 4,4 млн.грн. (на 6,9 %) больше от утвержденного плана.

Что касается платы за землю, то если в 2016 году было получено почти 41 млн.грн., то уже в 2017 году получено 44,4 млн.грн. При этом, запланировано было получить 43,2 млн.грн., то есть план был перевыполнен на 1,2 млн.грн.

Касательно налога на недвижимое имущество, в 2016 году по нему было получено 6,5 млн.грн. Фактический доход 2017 года составил 11,8 млн.грн., то есть по сравнению с 2016 годом было получено на 5,3 млн.грн. (на 81,5%) больше. При этом, планировалось получить от этого налога 15,1 мл.грн., то есть недополучено 3,3 млн.грн.

В итоге, в 2017 году по всем вишеуказанным налогам было получено почти на 22 млн.грн. больше по сравнению с утвержденным планом на 2017 год. Рост поступлений в 2017 году по сравнению с 2016 годом составил 132,3 млн.грн., то есть было получено на 38,3% больше, чем в 2016 году.

В целом, вместе с субвенциями, а именно с медицинской субвенцией 5 млн.грн., образовательной субвенцией 0,5 млн.грн и субвенцией соцзащиты 103,5 млн.грн. в 2017 году бюджет города вырос на 156,6 млн.грн. от утвержденного плана. Так, если в начале года планировалось получить 1061,6 млн.грн., то в итоге, в конце года было получено 1218,5 млн.грн.

Касательно остатка средств на счетах бюджета г. Мелитополя на 01 января 2018 года, остались ассигнования в сумме 35,9 млн.грн. Из них 10 млн. грн. - это субвенции, целевое назначение которых определено. Например, что касается субвенции социально-экономического развития, то городской властью совместно с депутатом Верховной рады Марией Ионовой была проделана работа, чтобы эта субвенция осталась на счетах и была использована в 2018 году, в том числе на закупку медицинского оборудования.

Остальная сумма в 25,9 млн.грн — это свободные остатки, которые образовались на общем фонде, а также на бюджете развития. Бюджет развития свободных остатков на казначейском счете составил около 2,7 млн.грн., в банке — около 5,5 млн.грн. Обслуживание счета в государственном банке дало возможность получить от 8% до 10% дохода по остаточным счетам, которые постоянно находились в банке и осваивались поэтапно.

Подводя итог финансовых вопросов, Ирина Владимировна отметила, что к распределению осталось 25,9 млн.грн денежных средств. На сессии городского совета, после того, как будет утвержден годовой отчет финансового управления, будет возможность преступить к началу распределения этих средств.

Также были рассмотрены вопросы в части управления социальной защитой населения. Как известно, управление социальной защитой населения работает по двум направлениям — это предоставление льгот и субсидий. Что касается льгот, то по состоянию на 1 января 2017 года задолженность коммунальным предприятиям по оказанным услугам в части предоставления льгот составила около 4 млн.грн. Что касается 1 января 2018 года, то такая задолженность составляет около 6 млн.грн.

Относительно оказания населению услуг в части предоставления субсидий, задолженность коммунальным предприятиям на 1 января 2017 года была почти 91 млн.грн., а на 1 января 2018 года составила почти 105 млн.грн.

- Эта задолженность сложилась перед КП «Жилмассив» в общем объеме 1,9 млн.грн., ООО «Мелитопольские тепловые сети» в сумме 22, 6 млн.грн., КП «Водоканал» - 3,3 млн.грн., ДП «Газ Мелитополя» ПАО «Мелитопольгаз» - 71,7 млн.грн., ММРЕМ — 3,8 млн.грн., УМВЕЛЬТ — 1 млн.грн., другие ОСББ — 1,3 млн.грн., - отметила И. Рудакова.

Также, норма на газ для пищеприготовления по сравнению с 2016 годом в 2017 году уменишилась с 7,1 куб. м / чел. до 5,4 куб. м / чел. (на 24 %), норма на газовое отопление уменьшилась с 5,5 куб.м / 1 кв.м. до 5 куб.м / 1 кв. м. (9 %), норма на централизованное отопление уменьшилась с 0,0548 ГКал / кв. м. до 0,0431 ГКал / кв. м. (21 %). Без изменений остались норма на водоснабжение - 4 куб. м / чел.и норма на электроэнергию - 120 кВт на 1 чел. + по 30 кВт на остальных членов семьи. Было прогнозировано, что уменьшение этих норм и увлечение зарплаты снизит количество получателей субсидий, но если в 2016 году получателями субсидий были 28897 семей, то в 2017 году это 31797 семей, то есть их количество увеличилось на 10%. Общая сумма начисленных субсидий в 2016 году была около 216 млн.грн., в 2017 году — почти 264 млн.грн, что на 22% больше. Ирина Владимировна пояснила, что это связанно и с ростом тарифов, и с количеством семей, которые получают субсидию.

Что касается погашения задолженности по заработной плате, то ведется работа с должниками — для этого создана комиссия по трудовым отношениям. На 1 января 2017 года задолженность по зарплате была 6,770 млн.грн., а на 1 января 2018 года задолженность составляет 17,3 млн.грн., число работников, которым задолжали — 952 человека. Должниками стали такие предприятия, как ПАТ МЗХМ «Рефма», ГП «Мелитопольский завод «Гидромаш», Мелитопольские электрические сети.

Что касается привлечения дополнительных источников финансирования, то в 2017 году объем привлеченных средств составил более 110 млн. грн.

Также сделаны наработки по привлечению средств в 2018 году, а именно 176 млн. грн. из разных источников. Для этого создано Агентство муниципального развития — это неприбыльная организация, которая будет продолжать работу в этом направлении.

Касательно работы Центра предоставления административных услуг, ведется постоянная работа по улучшению как по расширению предоставления услуг, так и по обслуживанию жителей Мелитополя. На сегодняшний день завершены строительные работы в правом крыле центра, в ближайшее время планируется расширить его территорию, планируется закупить дополнительное оборудование для выдачи паспортов.

По состоянию на 01.01.2018 года через ЦНАП предоставляются 122 административных услуг, из которых 73 муниципальных и 39 услуг исполнительных органов власти. Из общего количества предоставляемых услуг платные составляют только 21 услугу: 11 муниципальных (услуги по регистрации бизнеса, имущественных прав, места проживания) и 10 исполнительных органов власти (оформление паспортов гражданина Украины и для выезда за границу, выдача информации из Государственного земельного кадастра).

От предоставления платных услуг в 2017 году в местный бюджет поступило порядка 1 млн. 600 тыс.грн. За 2017 год через ЦНАП было предоставлено 50731 административная услуга - это на 33, 4 % больше чем за предыдущий 2016 год (33 770 адм. услуг). С момента подключения ЦНАП к Единому государственному демографическому реестру центр выдал 2864 паспорта гражданина Украины и для выезда за границу, с поступлением в местный бюджет 499 656 гривен административного сбора. В перспективе работы ЦНАПа — предоставление услуги получения гражданами техпаспортов на автомобили, других услуг из полномочий государственных органов, то есть планируется расширение списка предоставляемых услуг.









 

< Пред.   След. >
Мелітопольська міська рада © 2005-2018